Мистические СТАтусы жилого дома 5 м.Сміла

Просто истории

Приглашаю всех на свой сайт.Здесь Вы можете найти много интересных и полезных статей.

  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

КТО ТАКИЕ ИУДЕИ

Поделиться
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 74
Дата регистрации : 2016-07-16
Возраст : 68
Откуда : России
20171202

КТО ТАКИЕ ИУДЕИ

Сообщение автор Admin





ИУДЕИ
 
 
Не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти, но тот Иудей, кто внутренне таков. 
 
 
 

Апостол Павел


Тот Иудей, кто внутренне таков...







Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон, а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти, но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:17-29).
Какое преимущество быть Иудеем?


Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем». Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? — говорю по человеческому рассуждению. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир? Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника? И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых (Рим.3:1-Cool.
 

 


...Хотите ли, отпущу вам "Царя Иудейского?"







На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство. И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них. Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он?  
 

 
Но они еще сильнее закричали: распни Его
Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие (Мк.15:6-15).
 

 


Первосвященники Иудейские сказали Пилату: не пиши: «Царь Иудейский»







Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа, там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: «Царь Иудейский», но что Он говорил: «Я Царь Иудейский». Пилат отвечал: что я написал, то написал. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак, сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: «разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий». Так поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жèно! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
 

 
После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, ‑ просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его, он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили. После сего Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, – просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса, и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. Пришел также и Никодим, – приходивший прежде к Иисусу ночью, – и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак, они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко (Ин.19:16-42).
 

  

Протоиерей Серафим Слободской
 
 Гонение иудеев на христиан. Святой первомученик Стефан
Слава и победы христианства и быстрое распространение его возбудили страх и ненависть у иудейских начальников. Они начали преследовать христиан, возбуждать против них простой иудейский народ и обвинять их перед римской властью. Иудеи хватали христиан, сажали их в темницы и убивали.
Первым пострадал от иудеев в Иерусалиме святой архидиакон Стефан, названный первомучеником (как первый умученный за Христа).
За проповедь о Спасителе иудеи вывели его за город и стали побивать камнями. Он же молился, говоря: «Господи Иисусе! приими дух мой», и затем со словами: «Господи! не вмени им греха сего», умер.  
 

Иудеи побивают камнями Святого первомученика Стефана  
Убиением св. Стефана и многих других верующих иудеи не могли ослабить веру Христову, наоборот, этим они еще больше, способствовали ее распространению. Христиане, пребывавшие в Иерусалиме, от этих гонений рассеялись по иудее, Самарии и другим странам, и везде, куда они приходили, проповедовали о Господе Спасителе и Его учении. Никакая сила в мире не могла остановить победного шествия христианства потому, что вераХристова есть истинная вера, учение Христово есть Божественное учение, жизнь по вере и учению Христову есть святая жизнь – Царство Божие. Верующих укреплял Отец Небесный, с ними был Спаситель, их утешал Дух Святый, Утешитель. 
 
 


_________________________________________________


И(с)точник: Вопросы священнику, pravklin.ru/faq/



Иудеи - это потомки Сима, сына Ноя, о котором мы читаем в Библии в книге Бытия. После всемирного потопа, когда люди снова начали наполнять землю и расселяться на ней, среди многих из них постепенно, в основном в связи с тем, что духовное начало перестало быть основой смысла жизни, произошла утрата богооткровенного знания и правильного понимания связи с Богом. Но не все люди полностью утратили духовную связь с устным преданием, соединяющим их с праотцем Адамом, праведным Ноем и с потомками его сына Сима. Среди потомков Сима Господь избирает человека по имени Авраам, которому предстоит стать родоначальником великих народов: от его сына Исмаила произошел арабский народ, а от его сына Исаака - еврейский. Именование данного народа еврейским, как многие думают, восходит к деду Авраама - Еверу. 

Господь повелевает Аврааму с женой и со всем окружением переселиться из древнейшего Халдейского города Ура в землю Ханаанскую, которая сейчас называется Палестиной. Здесь Бог взращивает этот народ, посылая ему мудрых судей, военачальников и правителей. Через пророков Господь открывает Себя и возвещает о пришествии в мир Спасителя - Мессии. 

У внука Авраама, праведного Иакова, было 12 сыновей, среди них был сын по имени Иуда. Впоследствии потомки этих 12 сыновей Иакова, который получил второе имя - Израиль, образовали 12 родов, колен Израильских. После возвращения из плена Египетского в землю Ханаанскую, народ еврейский, разделившись на эти 12 колен, образовал 12 частей единого Еврейского государства. 

Читая Библию, мы видим, как народ Божий - народ, который подготавливается Богом к тому, чтобы из него родилась Та, кто станет Матерью Самого Спасителя мира, - часто не соответствует своему высокому назначению. Люди часто отступают от заповедей Божиих и от Самого Бога. И Господь попускает Своему народу пройти через беды, трудности и испытания. 

При сыне Соломона, царе Ровоаме еврейское царство разделяется на Израиль, где стали жить люди десяти колен Израильских, и царство Иудейское, состоящее из двух колен. Иерусалим с его храмом, посвященным Единому Богу, остается на территории Иудеи, и народ этот всё еще сохраняет закон Божий, данный Моисеем. В Израильском же царстве всё более и более оскудевает вера отцов, а после потери царством независимости его жители активно ассимилируются с другими племенами и народностями, всё более принимая их языческие обычаи. 

Ко времени рождения Иисуса Христа иудеи ощущали себя единственными хранителями и исполнителями Божиего закона и отеческих преданий. Далеко не все иудеи признали в Иисусе Христе Того, о Котором предвозвещали им пророки - Мессию, Спасителя мира. Эти люди ожидали и сейчас продолжают ожидать того, кто, по их мнению, будет являться подлинным мессией, - политическим и религиозным лидером, который победит всех врагов иудеев и даст своему народу все блага. Поэтому современную религию, именующуюся Иудаизмом, ни в коей мере нельзя смешивать с Иудейской религией Ветхого Завета. Божественные откровения Ветхого Завета органично продолжены и несоизмеримо углублены в Новом Завете, данном нам Самим Богом через Спасителя нашего Господа Иисуса Христа, а те, кто не смог или не захотел увидеть во Христе чаяния Ветхого Завета, повели себя и свой народ по пути религиозного национализма и духовной опустошенности. Все эти люди и называются теперь Иудеями. Это те евреи и небольшая часть инородцев, принявших их веру, которые не верят в Иисуса Христа как в Сына Божия и ожидают своего мессию - того, кто для христиан является антихристом. 

Ну а евреи - это просто такая национальность и поэтому, как и люди любых других национальностей, они могут быть иудеями или христианами, сектантами или атеистами, людьми глубоко религиозными или безразличными ко всякому религиозному чувству. 

С уважением, протоиерей Алексий Тюков 

И(с)точник: Вопросы священнику, pravklin.ru/faq/

иври — еврей и йеуди — иудей

первые буквы слова «Йеуда» — это буквы имени Б-га



 ИУДЕИ - это народ,который вышел из Египта.


не евреи вышли из Египта, а Иудеи. 
евреи остались в Египте.
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Нет комментариев.

  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

Текущее время 16.12.17 16:34